Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Разберем 5 практических методов развития системы продаж. Аналитика в рекламе и методы повышения лояльности клиентов. Достижение целей: от 40-60% роста количества сделок в месяц.
Разберём основные проблемы на пути лучших продаж и качества сервиса.
Выделим методы развития клиентов и решения для лояльности на практике
Основные проблемы в Вашем бизнесе:
Потерянная прибыль в итоге для Вас от 300 тыс. рублей и более.
Ведущие вебинара и курса:
Александр Алешин - предприниматель и бизнес-тренер, директор по маркетингу и развитию маркетингового агентства ОКС.Media (крупные клиенты: Ariston, Gillette, P&G, Lexus, Rambler, Шатура Мебель и многие другие). Партнер программы обучения предпринимателей от центра развития и поддержки предпринимательства ГБУ "Малый бизнес Москвы".
Проводил программу кураторства Лайк Центра обучение бизнес-проектов по регионам России и странам СНГ. За последние два года помог в развитии 200 успешным педпринимателям.
Более 15 лет опыта разработки эффективных маркетинговых инструментов и стратегий, развития систем продаж, внедрения аналитических сервисов в маркетинге и продвижении различных товаров и услуг.
В течение 5 лет работал в Германии в SAP руководителем проектов по аудиту и автоматизации бизнес-процессов крупных корпоративных клиентов (банки, телеком, страхование, крупные клиенты: Deutsche bank, Siemens, AIG), затем 4 года в Норвегии, в бизнес-акселераторе Opera Software — по направлениям маркетинг и бизнес-аудит.
Консультирует и помогает в развитии компаний малого и среднего бизнеса, внедряет методы аналитики и инструменты продаж, проводит корпоративные тренинги по системам продаж, маркетингу и бизнес-моделированию.