• 11 июня 2017, воскресенье
  • Онлайн

Система кратного роста продаж. Привлечение и развитие лояльности клиентов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа бизнеса "Цель+"
2910 дней назад
11 июня 2017 c 19:30 до 22:30

Разберем 5 практических методов развития системы продаж. Аналитика в рекламе и методы повышения лояльности клиентов. Достижение целей: от 40-60% роста количества сделок в месяц.

Разберём основные проблемы на пути лучших продаж и качества сервиса.

Выделим методы развития клиентов и решения для лояльности на практике

 

Основные проблемы в Вашем бизнесе:

  • Вы теряете от 40 до 70% потенциальных клиентов.
  • Расходы на рекламу растут, а продажи нет.
  • Вы тратите в 2-3 раза больше времени на закрытие сделок.

Потерянная прибыль в итоге для Вас от 300 тыс. рублей и более.

 

Тогда 5 методов практики для Вас:
  1. Правильно выстроенная система продаж 
  2. Сервисный подход в развитии клиентов 
  3. Точная аналитика в управлении рекламой
  4. Постановка задач и управление целями 
  5. Ведение программы лояльности  


Внедрите данную практику в Ваш бизнес за 1 месяц.

 

На вебинаре мы сделаем первый шаг к разбору реальных проблем развития продаж. Далее Вас ждет много практики во время нашего курса:
  1. Уникальные "Магниты" для лучших предложений и совершения сделок
  2. Каналы продвижения товаров и услуг, система привлечения заказов, оптимизация затрат
  3. Инструменты аналитики, которые сэкономят вам до 60% рекламного бюджета и ускорят циклы сделок
  4. Программы развития лояльности для ваших клиентов
 
В итоге Вы получите:
 
Ускорение продаж в 2-3 раза: внедрение сервисного подхода, 
ориентация на точные метрики и аналитику в рекламе и продвижениии.
 
Новый уровень продаж. Новые навыки и опыт. Новые возможности. 
 
Покорение вершин не дается легко. Продажи и сервис требуют усилий.
Вы готовы к изменениям? 
Начните с нами 8 июня 2017

 

Бонусы: 
* При ранней регистрации — получите скидку в 7000р. на курс по развитию, ускорению продаж и управлению целями в бизнесе.
* 3 участника, задавшие самые интересные вопросы о развитии своего бизнеса, по мнению ведущих вебинара — получат индивидуальную часовую консультацию стоимостью 11000р.

 

В связи с началом нового курса
стоимость участия в первом вебинаре
всего 3500 руб.
 
При регистрации после 5 июня (23:30) — цена участия 4500 руб.
 
Оплата участия в вебинаре осуществляется по реквизитам, которые вы получите письмом с личным промо-кодом — после регистрации. Участие в вебинаре подтверждается только до 8 июня (17:30 мск).
 
Зачем мы делимся с вами этой информацией? 
В свое время мы много ошибались в своих бизнесах, нанимали фрилансеров, меняли сотрудников в продажах, регулярно меняли специалистов, которые настраивали нам рекламу и продвижение, тратили время, деньги и нервы…

После 7 лет напряженной и системной работы мы знаем все о настройке рекламных кампаний (более 200 довольных клиентов за последний год), и получать наилучшие результаты в продажах, экономить до 60% рекламного бюджета и оптимизировать цикл сделки в 2-3 раза.

Исходя из нашего большого опыта мы разработали практические методы, которые повысят продажи и темпы развития бизнеса. Мы  готовы поделиться своим опытом и хотим помочь вырасти и другим предпринимателям, уверены что многие из вас станут нашими клиентами и сильными партнерами.

 

 

Ведущие вебинара и курса:

Александр Алешин -  предприниматель и бизнес-тренер, директор по маркетингу и развитию маркетингового агентства ОКС.Media (крупные клиенты: Ariston, Gillette, P&G, Lexus, Rambler, Шатура Мебель и многие другие). Партнер программы обучения предпринимателей от центра развития и поддержки предпринимательства ГБУ "Малый бизнес Москвы".

Проводил программу кураторства Лайк Центра — обучение бизнес-проектов по регионам России и странам СНГ. За последние два года помог в развитии 200 успешным педпринимателям.

Более 15 лет опыта разработки эффективных маркетинговых инструментов и стратегий, развития систем продаж, внедрения аналитических сервисов в маркетинге и продвижении различных товаров и услуг.

В течение 5 лет работал в Германии в SAP руководителем проектов по аудиту и автоматизации бизнес-процессов крупных корпоративных клиентов (банки, телеком, страхование, крупные клиенты: Deutsche bank, Siemens, AIG), затем 4 года в Норвегии, в бизнес-акселераторе Opera Software — по направлениям маркетинг и бизнес-аудит. 

Консультирует и помогает в развитии компаний малого и среднего бизнеса, внедряет методы аналитики и инструменты продаж, проводит корпоративные тренинги по системам продаж, маркетингу и бизнес-моделированию. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше